<

Социальный маркетинг.


Все больше компаний сегодня начинают заниматься социальными проблемами. Быть просто успешными за счет удовлетворения спроса уже недостаточно. С целью создания наилучшего мнения о себе и рекламы своего бренда они приступают к решению проблем современного общества. Это и носит название социального маркетинга в 21 веке.

Наше рекламное агентство уже больше 15 лет работает на рынке маркетинга и рекламы Саратова и Самары. Мы проводим маркетинговые исследования по всей России. И в  качестве нашей работы совсем не стоит сомневаться.

Социальный маркетинг – весьма перспективный этап дальнейшего развития маркетинга. Но социальный маркетинг и благотворительная деятельность - отнюдь не одни и те же вещи. Первостепенная цель маркетинга социального – укрепление брендовых позиций на рынке. Важно показать, что конкретно эта компания занята благотворительностью.

Сам термин социальный маркетинг появился в начале 1970-х годов. Принято выделять 3 типа социального маркетинга: фандрайзинг, спонсорство (или иначе - «продвижение брендов») и стимулирование продаж.

Фандра́йзинг—привлечение денежных средств или других ресурсов организацией (чаще некоммерческой) с целью осуществления социального проекта или нескольких проектов, объединенных общей идеей. Поступление средств происходит от частных лиц, коммерческих организаций, правительственных организаций, фондов. Фандрайзинг – это методика поиска источников финансирования.

Спонсорство показывает тот факт, что бренд думает о своих покупателях. Мава Хеффлер, старший вице-президент «MasterCard» по глобальному продвижению услуг и спонсорству, заявляет, что «недостаточно, чтобы бренд видели или слышали о нем, необходимо, чтобы он превратился в элемент личных переживаний». Да, такие слова способны вызвать энтузиазм.

Стимулирование продаж. Покупка товара - результат длительного выбора между  конкурирующими торговыми марками. На решение покупателя влияет множество факторов (всевозможные рекламные и промо акции), и производители крайне заинтересованы "помочь" ему сделать свой выбор именно в их пользу. В  BTL-рекламе эту задачу можно решить двумя способами:

1. Стимулирование розничной торговли (формирование предложения товара в розничной сети),
2. Стимулирование потребителей (увеличение спроса и предполагает целенаправленное воздействие непосредственно на покупателей).

Наиболее популярными PR-акции рекламных агентств по всей России являются:

1) Спонсирование благотворительных акций,
2) Добровольная помощь какому-либо сообществу,
3) Корпоративная благотворительность,
4) Инвестиции в улучшение экологии и здравоохранения.

По тем же направлениям развивается и наш регион. И нет сомнений, что в будущем компании Саратова и Самары будут уделять еще больше внимания социальному рекламе и маркетингу. Экология, борьба с глобальным потеплением, СПИД и проблемы бедности в Африке – вот список возможных тем для будущих проектов в этой сфере.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

8 июня 2011 года.

  

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции