Самые-самые...в рекламе
Агентство маркетинга и рекламы «Кавалери» решило показать победителей ряда номинаций среди рекламы. Было исследовано множество сайтов Интернета, опрошено огромное количество людей и в итоге представляем вашему вниманию самых достойных победителей.
Номинация «Самая большая реклама»
За победу в этой номинации шла долгая и упорная борьба, лучшие зарубежные и российские стенды предлагали свои кандидатуры. Мы долго сомневались, кого же выбрать победителем, но так и не смогли определиться между двумя кандидатами. Представляем их на ваше внимание:
Рекламный щит в международном аэропорту – Дубаи, ОАЭ. Его размеры – 200*100 м. Он полностью виден только с большой высоты, поэтому и расположен в таком месте. Этот щит не просто рекламная акция, а сбор средств на улучшения жилищных условий бедных слоев населения.
Этот рекламный щит, конечно, уступает по размерам предыдущему, его параметры 25*35 м., но в России он является самым крупным. И его функциональные возможности состоят не в том, чтобы прорекламировать товар, а в том, чтобы закрыть собой ремонт гостиницы «Интурист» в самом центре Москвы. Вот такая оригинальная задумка!
Номинация «Самая маленькая реклама»
В этой номинации у рекламы самого маленького сотового телефона Panasonic A102 конкурентов не было!
Где же еще рекламировать такой телефон, как не в самой маленькой газете Vossa Senhoria, которая даже занесена в книгу рекордов Гиннеса! А идея принадлежит бразильскому рекламному агентству РА FischerAmerica.
Номинация «Самая креативная реклама»
Эта номинация тоже заставила нас помучиться, все дело в том, что каждое рекламное агентство всем своим клиентам хочет предоставить самую лучшую, самую креативную рекламу. Но больше всего нас впечатлила реклама рыболовной выставки:
Для этой рекламы была сооружена самая большая рыба, именно такого нестандартного цвета, которую затем повесили на подъемный кран, имитирующий «самую большую удочку»! Ну что ж задумка удалась, креатив на высоте!
Номинация «Самая дешевая реклама»
Еще одно решающее качество при выборе рекламы – цена. Фирма Epson для своего нового широкоформатного принтера представила в этот раз самую дешевую рекламу:
Что может быть проще и легче, чем составить постер из напечатанных листов формата А4 на своем принтере. Вот так и получилось – дешево, но многие заметили эту рекламу из-за такой идеи.
Номинация «Самая лучшая роль животного в рекламе»
Сейчас очень часто в съемках рекламы используются различные животные, но лучшими актерами среди них остаются собаки, которые рекламируют сухой корм, паштеты, косточки и многое другое.
Это реклама собачьего корма Pedigree, она гласит: «Ваша собака набрала лишний вес и не может пролезть в дверь для собачек, купите ей корм Pedigree, с пониженным содержанием жира и ваша собака вернется к прежней форме».
Номинация «Самая запоминающаяся реклама»
Еще одним критерием продвижения рекламы является ее длительность действия. Всякая реклама держится на слуху некоторое время, а потом пропадает. Но мы нашли такую, которая на долго запомнилась жителям одного американского штата:
Эту установку, рекламирующую марку Adidas, заметили все проезжающие мимо. В первые дни установки щита на дороге были огромные пробки, каждый проезжающий хотел подробнее рассмотреть такую необычную рекламу.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери" г. Саратов 4 июля 2008 г.
|