Самые-самые...в рекламе

Агентство маркетинга и рекламы «Кавалери» решило показать победителей ряда номинаций среди рекламы. Было исследовано множество сайтов Интернета, опрошено огромное количество людей и в итоге представляем вашему вниманию самых достойных победителей.

Номинация «Самая большая реклама»

За победу в этой номинации шла долгая и упорная борьба, лучшие зарубежные и российские стенды предлагали свои кандидатуры. Мы долго сомневались, кого же выбрать победителем, но так и не смогли определиться между двумя кандидатами. Представляем их на ваше внимание:

 Рекламный щит в международном аэропорту – Дубаи, ОАЭ. Его размеры – 200*100 м. Он полностью виден только с большой высоты, поэтому и расположен в таком месте. Этот щит не просто рекламная акция, а сбор средств на улучшения жилищных условий бедных слоев населения.

Этот рекламный щит, конечно, уступает по размерам предыдущему, его параметры 25*35 м., но в России он является самым крупным. И его функциональные возможности состоят не в том, чтобы прорекламировать товар, а в том, чтобы закрыть собой ремонт гостиницы «Интурист» в самом центре Москвы. Вот такая оригинальная задумка!

Номинация «Самая маленькая реклама»

В этой номинации у рекламы самого маленького сотового телефона Panasonic A102 конкурентов не было!

Где же еще рекламировать такой телефон, как не в самой маленькой газете Vossa Senhoria, которая даже занесена в книгу рекордов Гиннеса! А идея принадлежит бразильскому рекламному агентству РА FischerAmerica.

Номинация «Самая креативная реклама»

Эта номинация тоже заставила нас помучиться, все дело в том, что каждое рекламное агентство всем своим клиентам хочет предоставить самую лучшую, самую креативную рекламу. Но больше всего нас впечатлила реклама рыболовной выставки:

Для этой рекламы была сооружена самая большая рыба, именно такого нестандартного цвета, которую затем повесили на подъемный кран, имитирующий «самую большую удочку»! Ну что ж  задумка удалась, креатив на высоте!

Номинация «Самая дешевая реклама»

Еще одно решающее качество при выборе рекламы – цена. Фирма Epson для своего нового широкоформатного принтера представила в этот раз самую дешевую рекламу:

Что может быть проще и легче, чем составить постер из напечатанных листов формата А4 на своем принтере. Вот так и получилось – дешево, но многие заметили эту рекламу из-за такой идеи.

Номинация «Самая лучшая роль животного в рекламе»

Сейчас очень часто в съемках рекламы используются различные животные, но лучшими актерами среди них остаются собаки, которые рекламируют сухой корм, паштеты, косточки и многое другое.

Это реклама собачьего корма Pedigree, она гласит: «Ваша собака набрала лишний вес и не может пролезть в дверь для собачек, купите ей корм Pedigree, с пониженным содержанием жира и ваша собака вернется к прежней форме».

 Номинация «Самая запоминающаяся реклама»

Еще одним критерием продвижения рекламы является ее длительность действия. Всякая реклама держится на слуху некоторое время, а потом пропадает. Но мы нашли такую, которая на долго запомнилась жителям одного американского штата:

 Эту установку, рекламирующую марку Adidas, заметили все проезжающие мимо. В первые дни установки щита на дороге были огромные пробки, каждый проезжающий хотел подробнее рассмотреть такую необычную рекламу.


Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери" г. Саратов
4 июля 2008 г.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции