Рекламные акции как способ продвижения
Для привлечения клиентов рекламные акции могут быть самыми разнообразными, это будет зависеть от фантазии их создателей. Рекламные акции – это эффективный метод продвижения товара, способствующий стимулированию спроса.
Важной составляющей в рекламных акциях является промоутер. Он представитель компании и главное лицо в рекламной акции. Проведение акции строится на живом общение промоутера с потенциальными покупателями. Одной из составляющих промоутера это его внешний вид, он должен быть связан с имиджем компании.
Приведем несколько примеров, какими же рекламные акции бывают. Самый популярный и эффективный вид рекламной акции: это дегустация. С помощью проведения таких рекламных акции можно привлечь большое количество людей, даже тех покупателей, кто не собирался покупать этот товар. В результате чего, покупатели непосредственно оценивают товар, после этого приходят к выводу купить или не купить.
Еще одной популярной и эффективной акцией является семплинг – раздача пробных образцов товара потенциальным покупателям. Такой вид рекламной акции нацелен именно на привлечение покупателей, которые смогут бесплатно оценить товар.
Еще одна эффективная рекламная акция – расклейка объявлений на подъездах жилых домов, а так же расклейка объявлений в лифтах. Такого рода рекламные акции помогают оповестить жителей о предстоящих скидках, акциях, при этом затраты на проведение будут очень малы. А срок действия рекламы в лифтах очень длительный, что также усиливает эффективность подобных рекламных акций.
Чтобы заниматься раскруткой товара или услуг необходимо использовать рекламные акции, как раздачу листовок. С помощью такого вида акции можно увеличить продажи и клиентов, а так же положительно повлиять на узнаваемость компании. Главная цель раздачи листовок охватить обширную целевую аудиторию. Многие рекламные агентства предоставляют отчёт о проведенных акциях, это является подтверждением полного и эффективного исполнения.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
18 октября 2013 года
| |
Проведение рекламных акций
Дизайн и реклама
Наш город – наше достояние
Контекстная реклама
Расширение бренда – необходимая ли процедура
Имиджевая реклама
Маркетинговые исследования рынка
Методики оценки эффективности
Сувенирная продукция
Раздача листовок
Рекламные агентства
BTL в Саратове. Наш опыт в BTL
Реклама в социальных сетях
Нюансы промо акции
Рекламное агентство полного цикла
Рекламные акции как способ продвижения
Промоутер - это профессия
BTL акции
Промо мероприятия
Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Что такое ATL и BTL?
Промо – акции
Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
Интернет-маркетинг
Организация рекламных акций
Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.
Рекламная кампания. Теория и практика
Промо акции в Саратове
Тизерная реклама
День города Саратов
Реклама продуктов питания
Рекламные акции Кавалери
Реклама в современной литературе
Промо акции как способ продвижения
Реклама в современном обществе
Современная реклама
Реклама Нового Года
Промо
Event-маркетинг
Реклама на транспорте
Социальный маркетинг
День Интернета
Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове
Промо-акции в Самаре
День PR-специалиста
День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.
Promotion в Саратове
BTL (below-the-line)
Вирусный маркетинг. Реальность?
День святого Валентина
Новогодняя история
ATL и BTL
Реклама в Саратове
Многогранность промо
Оптимизация и продвижение сайта
Компьютерная система телефонных опросов (CATI)
Флешмоб. Креатив превыше всего.
Корпоративные блоги. Стоит ли?
Самые-самые...в рекламе
Убить Святого Валентина
Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает
Из истории рекламы
Дао процветания
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.
Сценарий свадьбы по-пионерски
Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Новый год "Мария"
|