Реклама Нового года
Новый год, как и любое мероприятие, должно быть хорошо спланировано и качественно проведено. Организацией «Нового года 2012» занималось наше рекламное агентство.
Действующие лица:
Дед Мороз на оленях – супервайзер с авто
Снегурочка – промоутер модельной внешности
Снежная Королева – дизайнер
Дракон – заказчик
Эльфы - мерчендайзеры
Заказ был довольно крупным, бюджет - немаленьким, поэтому мы позволили себе насыщенную программу.
Первым в списке стоял семплинг новогодних подарков или «подарки за хорошее поведение» - так мы назвали эту рекламную акцию. По традиции ей занялся наш супервайзер на коне, а точнее, на оленях – Дед Мороз. С ним в паре уже долгие годы работает главный промоутер модельной внешности по имени Снегурочка. Стабильности их тандема можно было только позавидовать. Дети просто носили их на руках и водили вокруг них и елки веселые хороводы! Успех каждой новогодней рекламной акции зависел полностью только от их активности и отдачи.
Для тех, кто постарше, была организована дегустация алкогольной продукции, а также розыгрыш под названием «Кто сегодня спит в салате?». Особенно популярным и актуальным розыгрыш стал для тех, кто чересчур увлекся дегустацией и немного не рассчитал свои силы в алкогольной гонке.
Для наших VIP-гостей мы провели HoReCa «Дед Мороз и Снегурочка на корпоративе». Да, вам не показалось, Дед Мороз вдруг из супервайзера стал ведущим, вы правы. Но в нашей стране так у всех: хочешь зарабатывать – умей перевоплощаться, а иначе никак.
В 12 часов ночи каждый город страны ждал флешмоб на площади, а после него в продолжение празднику в каждом доме прошла презентация Нового года с участием главный звезд страны.
Каждого работника нашего офиса на следующий день ждала премия и сувенирная продукция от заказчика – китайского черного Дракона.
Так все было в составленном и утвержденном плане акции. Но планы - они на то и планы, чтобы, в конце концов, их приходилось срочно менять. Иначе какие это праздники и веселье.
Все началась с дизайнера. К слову, дизайнером у нас работала Снежная Королева. Ну кому, как не ей знать всё про крашения к Новому году. Именно она из года в год занята тем, что рисует на окнах наших домов причудливые узоры, напоминающие то елочную ветку, то резную снежинку.
Но простите, одно дело, когда речь идет о елках, шишках, снежинках и совершенно другое, когда речь заходит о неизвестных никому кроме Китая драконах. Снежный дизайнер начала работу заранее и старалась, как могла. Она придумывала по 12 вариантов макетов, но все было безуспешно – заказчик никак не хотел утверждать план. Каждый раз макет казался ему недостаточно натуральным, будто бы можно было нарисовать дракона так, чтобы тот в следующую минуту слетел с бумаги и уснул под новогодней елкой.
Снежная Королева вспомнила, что в прошлом году с Кроликом она договаривалась гораздо быстрее. Правда тот, конечно, был менее сильным и не умел дышать огнем. Наверно в этом все дело. Только они увиделись – он тут же задрожал и прижал уши. «Вот бы все заказчики были такими тихими и сговорчивыми» - подумала Королева.
В итоге решение пришло само – она взяла срочную командировку в Китай, чтобы лучше изучить тех, кого ей придется рисовать. После этого заказчик не сумел устоять, и макет был моментально одобрен.
Следующая проблема возникла с Эльфами - они работали у нас мерчендайзерами. Произошла накладка: подарки одних детей увезли в другие города и к другим детям. А это является крайне недопустимым, подрывает авторитет Нового года и веру детей в праздник. Сразу же стало понятным, что Эльфы в этом году останутся, увы, без зарплаты.
Ситуацию пришлось спасать, конечно же, Деду Морозу. Ради этого он развернул свои сказочные сани с оленями, вернул все потерянные подарки детям и уже к 12 часам спал у себя в великом Устюге. А рекламная акция Нового года была спасена и успешно закончена. Заказчик был улыбчив и мил.
Это неудивительно, ведь теперь еще 12 месяцев все будут говорить только о символе 2012 года - Драконе, о его достоинствах, силе и мудрости. А еще о том, кто, как и где встречал главный праздник – Новый Год!
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
26 декабря 2011 года.
|
|
Проведение рекламных акций
Дизайн и реклама
Наш город – наше достояние
Контекстная реклама
Расширение бренда – необходимая ли процедура
Имиджевая реклама
Маркетинговые исследования рынка
Методики оценки эффективности
Сувенирная продукция
Раздача листовок
Рекламные агентства
BTL в Саратове. Наш опыт в BTL
Реклама в социальных сетях
Нюансы промо акции
Рекламное агентство полного цикла
Рекламные акции как способ продвижения
Промоутер - это профессия
BTL акции
Промо мероприятия
Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Что такое ATL и BTL?
Промо – акции
Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
Интернет-маркетинг
Организация рекламных акций
Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.
Рекламная кампания. Теория и практика
Промо акции в Саратове
Тизерная реклама
День города Саратов
Реклама продуктов питания
Рекламные акции Кавалери
Реклама в современной литературе
Промо акции как способ продвижения
Реклама в современном обществе
Современная реклама
Реклама Нового Года
Промо
Event-маркетинг
Реклама на транспорте
Социальный маркетинг
День Интернета
Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове
Промо-акции в Самаре
День PR-специалиста
День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.
Promotion в Саратове
BTL (below-the-line)
Вирусный маркетинг. Реальность?
День святого Валентина
Новогодняя история
ATL и BTL
Реклама в Саратове
Многогранность промо
Оптимизация и продвижение сайта
Компьютерная система телефонных опросов (CATI)
Флешмоб. Креатив превыше всего.
Корпоративные блоги. Стоит ли?
Самые-самые...в рекламе
Убить Святого Валентина
Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает
Из истории рекламы
Дао процветания
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.
Сценарий свадьбы по-пионерски
Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Новый год "Мария"
|