Расширение бренда – необходимая ли процедура
Процедура расширения бренда довольно непростая вещь. Нюансы присутствуют во всех сферах и в данной области это не исключение.
Ваш бренд – это лицо вашей компании. По нему вас узнают, он помогает рассказать небольшую информацию о вас и выполняет довольно большую работу. Поэтому, если вы присутствуете давно на рынке товаров и услуг и вас узнают, значит, ваш бренд работает на вас.
И все же, работа его видна, но производительность начала снижаться. Что в этом случае делать? Необходимо производить его проработку, то есть применить маркетинговые операции по его расширению.
Но следует учитывать многие вещи:
- индивидуальность должна сохраняться
- нельзя менять стоимость вашего бренда на более низкие показатели
- необходимо наличие соответствия бренда среде его применения
При брендировании существует разделение на растяжение и расширение бренда.
Растяжением (brand extension) называется процесс, при котором остается неизменным категория товаров, его назначение и индивидуальность, но спрос на данный товар увеличивается для потребителя. Например, если к разновидности товаров выпустить новое дополнение, которое только увеличит спрос, в таком случае работает данная модификация брендинга.
Если изменения идентичности товаров не уменьшается, но сегмент потребителей увеличивается, то такое развитие бренда называется расширением (brand expansion).
Какие преимущества имеются у брендинга? На этот счет необходимо знать позиции бренда, если он прочно закреплен, то операции расширения и растяжения только смогут улучшить позиции и при этом сохранить качество товара. А работа с одной маркой позволит сохранить средства, не затратив на это более крупные суммы и затраты по времени будут минимальны.
Расширение бренда может не справится со своей задачей и теми целями, что были поставлены при его проработке.
Сознание потребителя построено по традиционному мышлению. Нововведения могут быть непонятны, непризнанны и в итоге не актуальны. Поэтому необходимо провести маркетинговые исследования таким образом, чтобы реклама вашего товара была понятна и полезна.
Существование бренда на рынке и его «иммунитет» также важны при его построении. Каждый день появляются новые марки и только единицы способны выжить.
Чем больше потребитель знаком с вашим товаром, тем лучше он будет покупаться.
Подводя итог, хочется сделать заключение: изначально необходимо провести масштабные исследования, которые помогут вывести проблему, имеющуюся в вашем бизнесе. Во-вторых, проанализировать полученные данные и подвести итог. И, в-третьих, выбрать стратегию, по которой вы будете производить брендирование. Только грамотный подход и правильно выбранные действия, помогут вашему бизнесу стоять на твердой основе и иметь уверенность в завтрашнем дне.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
19 января 2015 года
| |
Проведение рекламных акций
Дизайн и реклама
Наш город – наше достояние
Контекстная реклама
Расширение бренда – необходимая ли процедура
Имиджевая реклама
Маркетинговые исследования рынка
Методики оценки эффективности
Сувенирная продукция
Раздача листовок
Рекламные агентства
BTL в Саратове. Наш опыт в BTL
Реклама в социальных сетях
Нюансы промо акции
Рекламное агентство полного цикла
Рекламные акции как способ продвижения
Промоутер - это профессия
BTL акции
Промо мероприятия
Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Что такое ATL и BTL?
Промо – акции
Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
Интернет-маркетинг
Организация рекламных акций
Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.
Рекламная кампания. Теория и практика
Промо акции в Саратове
Тизерная реклама
День города Саратов
Реклама продуктов питания
Рекламные акции Кавалери
Реклама в современной литературе
Промо акции как способ продвижения
Реклама в современном обществе
Современная реклама
Реклама Нового Года
Промо
Event-маркетинг
Реклама на транспорте
Социальный маркетинг
День Интернета
Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове
Промо-акции в Самаре
День PR-специалиста
День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.
Promotion в Саратове
BTL (below-the-line)
Вирусный маркетинг. Реальность?
День святого Валентина
Новогодняя история
ATL и BTL
Реклама в Саратове
Многогранность промо
Оптимизация и продвижение сайта
Компьютерная система телефонных опросов (CATI)
Флешмоб. Креатив превыше всего.
Корпоративные блоги. Стоит ли?
Самые-самые...в рекламе
Убить Святого Валентина
Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает
Из истории рекламы
Дао процветания
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.
Сценарий свадьбы по-пионерски
Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Новый год "Мария"
|