Расширение бренда – необходимая ли процедура



Процедура расширения бренда довольно непростая вещь. Нюансы присутствуют во всех сферах и в данной области это не исключение.  

Ваш бренд – это лицо вашей компании. По нему вас узнают, он помогает рассказать небольшую информацию о вас и выполняет довольно большую работу. Поэтому, если вы присутствуете давно на рынке товаров и услуг и вас узнают, значит, ваш бренд работает на вас.
И все же, работа его видна, но производительность начала снижаться. Что в этом случае делать? Необходимо производить его проработку, то есть применить маркетинговые операции по его расширению.

Но следует учитывать многие вещи:
  • индивидуальность должна сохраняться 
  • нельзя менять стоимость вашего бренда на более низкие показатели 
  • необходимо наличие соответствия бренда среде его применения 

При брендировании существует разделение на растяжение и расширение бренда.

Растяжением (brand extension) называется процесс, при котором остается неизменным категория товаров, его назначение и индивидуальность, но спрос на данный товар увеличивается для потребителя. Например, если к разновидности товаров выпустить новое дополнение, которое только увеличит спрос, в таком случае работает данная модификация брендинга.

Если изменения идентичности товаров не уменьшается, но сегмент потребителей увеличивается, то такое развитие бренда называется расширением (brand expansion).

Какие преимущества имеются у брендинга? На этот счет необходимо знать позиции бренда, если он прочно закреплен, то операции расширения и растяжения только смогут улучшить позиции и при этом сохранить качество товара. А работа с одной маркой позволит сохранить средства, не затратив на это более крупные суммы и затраты по времени будут минимальны.

Расширение бренда может не справится со своей задачей и теми целями, что были поставлены при его проработке. Сознание потребителя построено по традиционному мышлению. Нововведения могут быть непонятны, непризнанны и в итоге не актуальны. Поэтому необходимо провести маркетинговые исследования таким образом, чтобы реклама вашего товара была понятна и полезна.
Существование бренда на рынке и его «иммунитет» также важны при его построении. Каждый день появляются новые марки и только единицы способны выжить. Чем больше потребитель знаком с вашим товаром, тем лучше он будет покупаться.

Подводя итог, хочется сделать заключение: изначально необходимо провести масштабные исследования, которые помогут вывести проблему, имеющуюся в вашем бизнесе. Во-вторых, проанализировать полученные данные и подвести итог. И, в-третьих, выбрать стратегию, по которой вы будете производить брендирование. Только грамотный подход и правильно выбранные действия, помогут вашему бизнесу стоять на твердой основе и иметь уверенность в завтрашнем дне.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

19 января 2015 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции