Новый год "Мария"

Мебельная фабрика Мария заказала нам новый год. Убивать мы его не стали потому как вещь ценная и самим нужная, так что решили утешить работников праздником. Апогеем веселья стал показ видео роликов.

Кодовое название «Когда кухня в радость?» И действительно КОГДА? Не зря кухня столь многозначное понятие, употребляемое и в словосочетании политическая кухня, на кухне традиционно решается большое число семейных вопросов. Кухня это мифологический центр мироздания, там, где вершатся судьбы, доказательством этого служит снятый видеоматериал. Кадры, из известных фильмов плавно переходят один в другой, создают свою особую историю кухни. Здесь есть все: измены, задушевные разговоры за рюмочкой чая, стриптиз.

2007 г.

 

Новый год и реклама.

Перед Новым годом разгорается ажиотаж во всех сферах деятельности, но наибольшую прибыль ждет именно рекламный рынок, так по подсчетам было установлено, что общий объем рекламного рынка перед новогодними праздниками вырастает на 20%, а в сами праздничные дни, например, рост рекламы на телевидении увеличивается на 30-40%.

Больше всего дохода получают производители сувенирной продукции, они начинают формировать заказы уже с конца лета. И на полученный доход от продажи всевозможных календариков, блокнотов, открыток могут существовать весь следующий год.

На Новый год происходит всплеск на продажу потребительских товаров и услуг. Наиболее активно продаваемыми являются такие товары, как косметика, парфюмерия, недорогая цифровая техника, украшения.

Активно рекламируют свои услуги и туристические компании, предлагая своим клиентам всевозможные туры, например «Новый год в Лапландии» (родина Деда Мороза), в Египте или Таиланде (почему бы не встретить самый зимний праздник в жаркой стране).

И, естественно, напоминают о себе различные развлекательные заведения, предлагая своим посетителям яркие, веселые, запоминающиеся шоу.

Новогодняя реклама, безусловно, эффективна. Это определяется общим настроем большинства людей. В преддверии праздника они более жизнерадостны и благодушны по отношению к окружающей действительности. Но производителей рекламы может подстерегать опасность в том, что выпущенная реклама может затеряться в общем потоке информации.  Рост рекламооборота в праздник снижает эффективность каждого рекламного сообщения в отдельности.

Но, тем не менее, рекламные агентства пытаются сделать этот праздник незабываемым, так в прошлом году наше агентство организовало празднование Нового года для мебельной фабрики «Мария». Наши волшебники нарисовали новогодние узоры на витрине, и преобразили сам интерьер.  Оригинальным решением стало расположение елок на потолке. Отряд мышей высадился в салоне мебели.

Апогеем веселья стал показ видео роликов. Кодовое название «Когда кухня в радость?» И действительно КОГДА? Кухня это мифологический центр мироздания, там, где вершатся судьбы, доказательством этого послужил снятый видеоматериал. Кадры, из известных фильмов плавно переходили один в другой, создавая свою особую историю кухни.

2008 г.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери" г. Саратов

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции