Контекстная реклама



Контекстная реклама является одним из современных рекламных ходов, при которых повышается запросы на продукцию. Где можно ее встретить? Безусловно, это интернет. Реклама в интернете является эффективным средством привлечения клиентов.

Современное общество уже не представляет себя без этой всем полюбившейся технологии – Интернет. И, действительно, он намного облегчает жизнь всем. Любой метод привлечения клиентов для рекламных компаний является лучшим и поэтому проработка этих методов всегда должна приносить результат.

Как работает контекстная реклама? Пользователи, посещающие тематические сайты по определенным потребностям, видят в поисковых системах строки с объявлениями. Кликая по заинтересовавшемуся запросу, переходят на сайты производителей. Обычно, рекламодатели (производители) составляют ключевые фразы, небольшие, но информативные и быстро привлекающие. Правильно составленная контекстная реклама это уже 50% успеха ее в вашем деле.

На данный момент существуют несколько видов контекстной рекламы:
  1. Текстовая 
  2. Баннерная 
  3. Видеореклама 

Текстовая реклама в качестве своего объявления использует тестовую информацию с ссылкой на ваш ресурс.

Баннерная более масштабная реклама, использующая визуальные конструкции- изображения. Это может быть просто картинка, либо включенный текст в эту картинку. Баннерная реклама делится на: статичное изображение, анимированное изображение или интерактивные баннеры, где пользователю дается возможность испробовать продукт (кликая на определенные фрагменты).

Видеореклама содержит подготовленный ролик, где подробно рассказывается о рекламируемом продукте.

В просторах интернета контекстные объявления являются лучшим способом рекламирования продукции. Наряду со всеми положительными особенностями данного вида рекламы, еще существует функция ремаркетинга, которая действует «наглым» образом. Посетители, бывающие на вашем сайте, теперь долгое время могут видеть вашу рекламу. Объявления, которые вы размещали, будут отображаться при посещении других веб-ресурсов.

Стоимость такой рекламы соответствует тем запросам, которые возлагают потребители данного ресурса. Это очень эффективный и работающий метод в рекламе, приносящий прибыль и удовлетворение в потребностях.

Самыми популярными на сегодня ресурсами размещения контекстных объявлений являются: Яндекс и Гугл, также многие социальные сети уже заполоняются такой рекламой.

Ваш бизнес может давать результаты только при качественном подходе, как к производимым товарам, так и рекламированию данных товаров. Ведь качество – лучший залог хорошего результата!

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

12 февраля 2015 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции