Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Какова география деятельности агентства маркетинга и рекламы «Кавалери»?
Мы уже достаточно давно работаем не только в Саратове. Проведение промо-акций, размещение в средствах массовой информации во многих городах поволжского региона для нас дело достаточно привычное и хорошо отлаженное. Наше агентство имеет офисы в гг. Пенза и Ростов и региональных представителей ещё в ряде городов.
Какие крупные проекты были выполнены за последнее время?
В начале лета 2006 года наше агентство заключило договор с МФ «Мария» на проведение федеральной рекламной кампании в 73 городах Российской Федерации – такова дилерская сеть Мебельной Фабрики «Мария». Концепция РК была разработана московским рекламным агентством. Этим же рекламным агентством были изготовлены рекламные продукты в расчете на полномасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы все каналы маркетинговых коммуникаций. Выбор каналов коммуникаций был сделан после серьёзной предварительной работы и анализа её результатов. Конечно, планировалось размещение рекламы и на ТВ, но, для достижения целевой аудитории, требовалась высокая плотность трансляций в prime-time на основных телеканалах, но в ходе подготовительного этапа выяснилось, что далеко не во всех городах есть такая возможность на местном уровне. Поэтому, нами был предложен не менее эффективный способ достижения той же самой аудитории – комплексное размещение на магистральных щитах, с ежемесячной ротацией поверхностей, и в федеральных глянцевых изданиях.
Какова широта охвата этого проекта?
Размещение рекламы на магистральных щитах предстояло осуществить, повторюсь, в 73 городах Российской Федерации и это, далеко, не только центральный регион. География проекта простирается от Черноморского побережья до Сибири и Дальнего востока. Для каждого из этих городов нужно было составить программы размещения из 5 – 30 поверхностей, в зависимости от численности населения.
С какими трудностями вы столкнулись в ходе этого проекта?
Те кто, когда – либо, занимался размещением рекламы на щитах, знают какой это непростой процесс, с точки зрения составления эффективной адресной программы, даже если речь идет о своём родном городе, где известны все основные транспортные развязки, магистрали, районы и достаточно просто ориентироваться. И, тем не менее, не всегда удается сделать это со 100% попаданием, поскольку ситуация со статусом поверхностей «продано - не продано» очень быстро меняется, а процесс согласований с Заказчиком, напротив, затягивается. Конечно, в начале этого проекта мы пошли, как нам казалось, по пути наименьшего сопротивления, заключив договор с сетевым агентством. Но на поверку оказалось, что, зачастую, не имея достаточного количества собственных конструкций, агентство продает Заказчику баинговые (перекупленные у местных владельцев) поверхности, что, соответственно, приводит к удорожанию рекламной кампании. Поэтому, со второго месяца размещения, мы отказались от сотрудничества с «сетевиками». В результате, нам удалось существенно увеличить количество поверхностей, оставаясь в пределах того же бюджета. Хотя, для составления программы из 20 поверхностей, удовлетворяющих всем требованиям с точки зрения эффективности и имеющих высокий показатель GRP, в одном городе приходилось заключать договора с 5-ю разными агентствами – собственниками конструкций. Теперь представьте, сколько нужно потратить времени и сил на согласования, т.к. в половине городов количество дилерских представительств больше одного, не говоря уже о часовой разнице, например, с Петропавловском – Камчатским, переговоры с которым приходилось вести по ночам. Основная трудность, заключается в том, что судить о качестве предлагаемых к рассмотрению поверхностей приходиться по фотографиям, которые делаются с «продажного» ракурса и поэтому, не всегда соответствуют действительности. Для принятия правильного решения требовалась дополнительная информация, и в этом нам очень помог рекламный отдел МФ «Мария», скоммуницировав нас со своими представителями в городах размещения и всячески поддерживая в переговорах с ними. Это сильно облегчало процесс отбора и формирования программ, тем не менее, наше агентство, особенно на начальном этапе жило в режиме 12 –14 часового рабочего дня практически в полном составе. Ведь, кроме формирования адресных программ, необходимо контролировать ещё изготовление и доставку рекламных материалов, своевременную оплату, что требует повышенного внимания, поскольку существуют жесткие временные рамки, выход за которые влечет за собой срыв сроков всей рекламной кампании. В общем, трудности, разумеется, есть, но любую трудностью можно преодолеть, нужно только уметь принимать правильные решения и иметь слаженную команду.
Готов ли наш саратовский Заказчик к междугородним программам?
Всё зависит от уровня его бизнеса. Кто-то готов, кто-то – нет.
Здесь главную роль играет размер и потенциал рекламного отдела. Как правило такие программы трудоемки и требуют серьезных затрат: и временных, и человеческих, и технических, и финансовых. Агентство прекрасно оценивает свои возможности и на определенных условиях берет на себя выполнение заказа. При этом оно несет юридическую ответственность за качество и поэтому тщательно контролирует выполнение заказа. А рекламный отдел – структура подневольная. В виде подобного задания, он получает лишь дополнительную нагрузку без какого-либо стимула, а это может привести к плачевным результатам.
Скажите, сколько междугородних заказов может принять ваше агентство сегодня?
Это зависит, прежде всего, от масштабности заказов. Таких крупных как проект МФ «Мария», наверное, не более двух одновременно. Но мы растем, развиваемся, и, уверена, что, в будущем, сил хватит на большее.
Как сделать такие проекты эффективными?
Во-первых, все зависит, естественно, от грамотности и профессионализма. А во-вторых, чем больше слаженности в действиях генераторов идей и их исполнителей, тем эффективнее будет проект.
Новый год не за горами. У вас есть сейчас какие-то специальные предложения для клиентов?
По поводу специальных новогодних предложений для клиентов могу сказать, что у нас есть многолетний опыт проведения event-мероприятий, и мы готовы разработать, организовать и провести для вас корпоративный Новогодний праздник.
Источник: журнал "Рекламные решения"
|
|
|
Проведение рекламных акций
Дизайн и реклама
Наш город – наше достояние
Контекстная реклама
Расширение бренда – необходимая ли процедура
Имиджевая реклама
Маркетинговые исследования рынка
Методики оценки эффективности
Сувенирная продукция
Раздача листовок
Рекламные агентства
BTL в Саратове. Наш опыт в BTL
Реклама в социальных сетях
Нюансы промо акции
Рекламное агентство полного цикла
Рекламные акции как способ продвижения
Промоутер - это профессия
BTL акции
Промо мероприятия
Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Что такое ATL и BTL?
Промо – акции
Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
Интернет-маркетинг
Организация рекламных акций
Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.
Рекламная кампания. Теория и практика
Промо акции в Саратове
Тизерная реклама
День города Саратов
Реклама продуктов питания
Рекламные акции Кавалери
Реклама в современной литературе
Промо акции как способ продвижения
Реклама в современном обществе
Современная реклама
Реклама Нового Года
Промо
Event-маркетинг
Реклама на транспорте
Социальный маркетинг
День Интернета
Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове
Промо-акции в Самаре
День PR-специалиста
День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.
Promotion в Саратове
BTL (below-the-line)
Вирусный маркетинг. Реальность?
День святого Валентина
Новогодняя история
ATL и BTL
Реклама в Саратове
Многогранность промо
Оптимизация и продвижение сайта
Компьютерная система телефонных опросов (CATI)
Флешмоб. Креатив превыше всего.
Корпоративные блоги. Стоит ли?
Самые-самые...в рекламе
Убить Святого Валентина
Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает
Из истории рекламы
Дао процветания
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.
Сценарий свадьбы по-пионерски
Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Новый год "Мария"
|