Event-маркетинг





Событийный или event-маркетинг – это организация запоминающихся мероприятий, которая имеет направленность на продвижение продукта, компании или бренда.

История празднования событий достаточно велика - она составляет сотни лет, но только в последнее время это выделилось в отдельный бизнес. Организация праздников -интересная, а главное - прибыльная, сфера рекламной деятельности. Но простая разработка сценариев для массового потребителя уходит на задний план. Центральным звеном рекламного мероприятия становится аудитория. Ее род занятий, область интересов и сам образ жизни – вот что учитывается при организации события.

Большое значение имеют развлечения. Спрос на такой товар становится все заметней. Элементы развлечений – часть любой событийной рекламы. Критерий успеха любого мероприятия - наличие особой эмоциональной атмосферы. Важный элемент на promo мероприятии - работа с аудиторией. В течение всей рекламной акции гости могут легко влиять на происходящие события.

Принято выделять несколько форм ивент-маркетинга: праздник, выставка, презентация или открытие. Каждая имеет свои особенности.

Праздник - самое масштабное мероприятие, совершенно разное в зависимости от количества участников и повода. Только одно обязательное правило: развлекательная часть - около 80 % всего времени, т.к. торжество – это событие запоминающееся. Положительный маркетинговый эффект может стать стопроцентным за счет получения хорошего настроения потребителем. Выставка. Ее цель – демонстрация лучших характеристик рекламируемого товара.

Выставка – более долгий процесс, чем презентация. Обычно для привлечения внимания организаторы используют стенды с промо-информацией, рекламные видеопрезентации и личные консультации заинтересовавшихся потребителей. Но каждый волен придумывать все, что ему захочется.

Презентация. Цель – максимальная заинтересованность потребителя в использовании продукта. Это событие, которое сообщает потребителю о лучших качествах продукта. И важно сделать это событие как можно более ярким и креативным, ведь от того как пройдет презентация собственно и зависит - будут покупать товар в дальнейшем или нет.

Открытие – это очень популярный формат event-маркетинга. Его задача - привлечение внимания потенциальных покупателей к появлению нового бренда. Здесь не существует практически никаких рамок. Для сотрудников рекламного агентства это настоящий полет фантазии: открытие может проходить и в виде флешмоба (как на открытие магазина «Мария» в Юбилейном), и в виде концерта с приглашенным оркестром (как на открытие салона Hyundai), или и вовсе быть каким-то инсценированным сказочным сценарием.

Событийный маркетинг ориентирован на потребителя. И в итоге побеждает компания, лучше других угадавшая вкусы этого самого потребителя. На основе этой информации и строится далее вся маркетинговая стратегия бренда.

Чаще всего ивент-маркетинг связан с молодежью. И это не удивительно: молодежь, всегда легкая на подъем, гораздо чаще посещает различные концерты и городские мероприятия; она больше открыта новому и интересному. Поэтому - экстремальные виды спорта, зрелищные шоу на открытом воздухе - вот что чаще и чаще становится темой новых special events.

И вы можете даже не сомневаться - рекламное агентство готово пойти на все, чтобы оставить довольными своих клиентов!
Даже если для этого нам потребуется совершить кругосветное путешествие на воздушном шаре)







Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери",
10 августа 2011 года.

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции