Дизайн и реклама



«Дизайн и реклама» - два понятия одинаковые по своей природе или совершенно разные?! Давайте разбираться.

Известный американский экономист, писатель – Ричард Нельсон выпустил книгу для начинающих дизайнеров «Дизайн и реклама». В ней подробно разбираются все смысловые аспекты данной статьи. Нашей задачей не стоит пересказывать книгу заново, мы всего лишь порассуждаем на данную тему.

Итак, дизайн. Это воплощение всех творческих идей, вдохновения, прилива энергии, мысли и многого другого. Что необходимо от дизайна – прежде всего притягательность. Увидев раз эскиз, обложку, брендбук, листовку, визитку, первое, что нужно сделать (заказчику, клиенту, прохожему) - влюбиться. Любовь, в этом случае можно добиться с помощью хорошей работы.

Глаз человека должен запомнить его, должен заострить внимание хоть на малейшей детали - это главная задача перед дизайнерами. Знаменитая фраза, актуальная на данный момент – «Никто не захочет видеть твой внутренний мир, пока снаружи ты не выглядишь на все 100». Да, суровая правда, касающаяся всех областей нашей жизни.

Если рассматривать на примере выбора конфет. Вам не знаком производитель и не то, что внутри. Конечно же, выбор падет на ту этикетку, которая привлекает своим видом: яркая, красочная, многоговорящий рисунок или наоборот, незагроможденная иллюстрациями, но проста и рельефна своим видом. Да, можно с легкостью подумать, что автор хочет кушать, но в любом случае этот пример хорошо демонстрирует, что происходит на рынке товаров и услуг.

Кстати, с нашим ассортиментом вы можете познакомиться здесь.

Переходим к рекламе. Рассматривать ее будем с точки зрения эффективности приобретения товаров. О рекламе мы писали много всего, но главная ее задача - это донести до потребителя нужную и полезную информацию. С помощью инструментов рекламы можно продвинуть и усовершенствовать любой дизайнерский проект. При правильной подаче и грамотном составлении, это даст о себе знать моментально.
Вы можете использовать самую простую вещь, самого простенького дизайна, и не знать, почему и за что вы выбрали и пользуетесь именно этой вещью. Как говорят дизайнеры – самый лучший дизайн тот, что не заметен. И это главное, сделать то, что можно любить вечно и не смотреть на слишком насыщенную упаковку.

Так что можно с легкость утверждать, что дизайн и реклама две вещи дополняющие друг друга. С помощью дизайна можно сделать качественную рекламу, а реклама может лучше преподнести ваш дизайн.

Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"

16 апреля 2015 года

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Раздача листовок


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Рекламные акции как способ продвижения


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции