Дао процветания

Фирма она как самурай  - лицо и  честь компании наиболее важны. Записки самурая почитающего техногенного бога Рекламу поведут вас по пути процветания и успеха. В этом кодексе самурая, следующего своему Дао, постигая великого бога Рекламу, содержатся несколько заметок опытного воина рекламных схваток, не уронившего свое лицо. Речь в них пойдет обо всех видах рекламы и о традиционных ошибках  рекламных самураев. То, что надо делать и  зачем это надо делать.

Открытая страничка нашего сайта является обязательной по фэн-шуй, для того, чтобы благосостояние вашей фирмы приумножалось и росло.

 

Сказание о промо-самурае.

Не бойся промоутеров, дары приносящих, ибо цель их в преумножении твоего благосостояния, и дарении настроения хорошего и  подарка ценного, тому кто бренд твой уважает.

Настоящий самурай, познавший, великую силу Рекламы понимает, что промо-самурай - основа войска рекламного.

 Была когда-то фирма, не познавшая поэзию «Дао процветания».  Не была она "ни большой, ни маленькой", но вздумалось, как-то главному сёгуну Фирмы рассказать всей Окинаве о себе, так как ни хотел он больше быть "ни большой, ни маленькой" фирмой, хотел он быть большой фирмой. Почесал он …ну не будем говорить, что он там почесал  и решил, что будет и достаточно с промо-самурая листовку раздать, не обращая речь свою к проходящему мимо, памятуя, видимо о том, что мудрость выражается в молчании. Но не учел он, что если ожидать цветения сакуры  весной – это мудрость, а зимой – это последствия слишком глубокой медитации. И что поплатится может тот, кто на воинах своих экономит.

Речевка

Так то, что промо-самурай должен быть вдумчиво молчалив при раздаче листовок  - не есть мудрость для всякой ситуации так и настоящий адепт Рекламы должен выбирать свой Дао все время помня, когда цветет сакура. И то, что в таких конкретных целях , как сообщение о скидке в вашем магазине или презентации вашего нового филиала, когда раздача листовок происходит непосредственно у того места, куда вы хотите привлечь потенциальных покупателей, такое возможно, однако…

 Однако не каждый проходящий мимо, даже взяв листовку, обратит внимание на ее текст. Весь вопрос в том, как воспринимается листовка.  Как кусок очередного мусора или действительно источник возможно полезной информации? Восприятие листовки как существа полезного - задача промо-самурая.

Обращение к человеку вербальным способом делает контакт более личностным. Настоящий промо-самурай  умеет делать листовку подарком по средствам своего красноречия.

Полиграфия

Все что несет промо-самурай в мир должно быть красиво и гармонично устроено. Высказывания в листовках должны быть ярки, лаконичны и быстро запоминаемы, потому как не каждый проходящий мимо по своему Дао, обратить способен внимания на знаки.

Промо-самурай - человек.  Промо-форма

Главное это красота. Красота созерцания промо-самурая на промо-акции подобна красоте чашки во время чайной церемонии, красоте аромата и вкуса чая - придает церемонии смысл. Не надо при этом забывать что промо-самурай, он хоть и самурай и может искренне улыбаться бесконечное количество времени, но тоже  при этом человек. И дорогие, уважаемые и любимые сёгуны от Рекламы помните об этом! Потому как, конечно,  в школе великого мастерства Кавалери учат многому, в том числе работать в стрессовых условиях. Однако когда на промо-самурае нет цветов сёгуна, которому он служит, а одежда, которую он добыл себе в боях, то и воюет он дабы свое сохранить, а не ради того чтобы преумножить славу знаменам сёгуна, нанявшего его.

 

Клан Интервьюер

Школа рекламного искусства Кавалери понимает, что самурай клана Интервьюер четко должен помнить учение дзен о сосредоточенности и выдержке. Однако и самые способные ученики нашей школы иногда не могут постичь  мудрость сёгуна.

 О вопросах анкеты.

Анкета – священная книга для самураев клана Интервьюер. Потому надобно не только продумать, как вопрос задать, чтобы респондент тебя постигать мудрость других стран не послал, но и чтобы информацию получить нужную. За ошибки своих сёгунов харакири, конечно, сделает себе самурай клана Интервьюер, однако Сёгуну всегда необходимо при этом помнить, чем меньше самураев в войске сёгуна тем ближе его поражение  в бою, тем больше шансов у сёгуна потерять лицо. Некоторые сёгуны чувствуя в себе ум семи поколений предков, принимают решение составить манускрипт своими силами. В таких случаях самурай клана Интервьюер, краснея, передает слова сёгуна. Интервьюер  с гордостью должен нести манускрипт, словно это его бусидо. Дабы простолюдин, которому будет прочтен этот манускрипт, желание великое имел на вопросы отвечать, и понятны они ему были.

 О правильности метода маркетинговых исследований.

Был когда-то очень мудрый мудрец в далекой горной стране, и вздумалось этому мудрецу как-то выкопать большой колодец у себя во дворе. Призадумался он. Мудрец он был великий стояло у него  два инструмента копательных: одна кува(лопата), стоящее мудрецу много золотых монет и недорогие палочки, которыми он ел рис. Долго думал мудрый человек, чем бы вырыть колодец. И решил, что стоит все-таки палочками. Потому как палочки у него были старые и практически ничего не стоили. История умалчивает как долго  копал мудрец вдумчиво и со свойственной японцам восточной медлительностью свой колодец. Но говорят что ныне живущие его потомки, следуют традициям и почитают своих  предков поныне.

Так достойно уважение – почитание предков. Но методы исследования следует сёгуну выбирать сообразно целям своим.

 

 

 

Проведение рекламных акций


Дизайн и реклама


Наш город – наше достояние


Контекстная реклама


Расширение бренда – необходимая ли процедура


Имиджевая реклама


Маркетинговые исследования рынка


Методики оценки эффективности


Сувенирная продукция


Рекламные агентства


BTL в Саратове. Наш опыт в BTL


Реклама в социальных сетях


Нюансы промо акции


Рекламное агентство полного цикла


Промоутер - это профессия


BTL акции


Промо мероприятия


Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?


Что такое ATL и BTL?


Промо – акции


Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.


Интернет-маркетинг


Организация рекламных акций


Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.


Рекламная кампания. Теория и практика


Промо акции в Саратове


Тизерная реклама


День города Саратов


Реклама продуктов питания


Рекламные акции Кавалери


Реклама в современной литературе


Промо акции как способ продвижения


Реклама в современном обществе


Современная реклама


Реклама Нового Года


Промо


Event-маркетинг


Реклама на транспорте


Социальный маркетинг


День Интернета


Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове


Промо-акции в Самаре


День PR-специалиста


День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.


Promotion в Саратове


BTL (below-the-line)


Вирусный маркетинг. Реальность?


День святого Валентина


Новогодняя история


ATL и BTL


Реклама в Саратове


Многогранность промо



Оптимизация и продвижение сайта


Компьютерная система телефонных опросов (CATI)


Флешмоб. Креатив превыше всего.


Корпоративные блоги. Стоит ли?


Самые-самые...в рекламе


Убить Святого Валентина


Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает


Из истории рекламы


Дао процветания


Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.


Сценарий свадьбы по-пионерски


Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной


Новый год "Мария"

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции