Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Как только человек стал продавать свой товар, так появилась необходимость научиться его рекламировать.
Реклама существовала еще до нашей эры. Самый первый пример рекламы – египетский папирус, на котором сообщалась информация о продаже раба. Даже в те времена, так называемые «бизнесмены», которые торговали рабами, ставили перед собой цели: привлечь потенциального покупателя, заинтересовать его и вынудить совершить сделку различными способами. К наружной рекламе можно отнести наскальные рисунки. Они содержали информацию о месте охоте и ее результате. Конечно же, самая распространенной рекламой являлось устная информация, например, рассказывая о том, кто хорошо шьет одежду или делает орудие труда. В древних государствах существовали разные способы уведомления населения о грядущих мероприятиях. Например, в Древней Греции перед представлениями, боями или состязаниями, ходя по улицам и выкрикивая речовки, заранее информировали населения.
В России реклама появилась рано, около 10 века. Русские торговцы старались, предлагая свой товар покупателям, использовать купцов или как их еще называют зазывал. Купец старался привлечь внимание покупателя с помощью громкой речи, описывая при этом достоинства предлагаемого товара. В древней Руси существовала простейшая реклама, исполнителями которой являлись коробейники. Они продавали хлеб, пряники, бублики.
При Петре I появились первые печатные объявления и газеты, содержащие рекламу. Первые промоутеры – простые мальчишки, которые неподалеку от магазинов раздавали листовки. Появление газет в Санкт – Петербурге, таких как «Деловой бизнесмен», «Торговля». Появляются первые рекламные бюро, которые стали массово рекламировать лекарства, в связи с первой мировой войной.
Первые рекламные агентства – «Связь», «Реклам Транс», теперь рекламу можно было увидеть на общественном транспорте, в центрах массового собрания людей. Когда распался СССР, произошли большие перемены в рекламе. Много рекламных агентств развалилось, а на их месте создались новые. С изобретением печати появилась возможность печатать календари, буклеты, листовки, каталоги. Самая недорогая и эффективная реклама – это листовка.
Таким образом, в России в период формирования рыночных отношений начинает возникать свой рекламный рынок. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, высококачественными становятся оказываемые ими услуги.
В настоящее время России насчитывается несколько тысяч рекламных агентств. Чтобы потенциальный покупатель увидел и узнал новый продукт на рынке, для этого используются рекламные агентства, которые разрабатывают промо акции. Основные направления деятельности рекламных агентств: - проведение промо-акций
- маркетинговые исследования
- event-мероприятия
- реклама в СМИ
- наружная реклама
- оптимизация и продвижение сайтов
Реклама очень важна в нашей жизни, с помощью ее мы узнаем о характеристиках и качествах новых товаров.
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери"
9 июля 2013 года
| |
Проведение рекламных акций
Дизайн и реклама
Наш город – наше достояние
Контекстная реклама
Расширение бренда – необходимая ли процедура
Имиджевая реклама
Маркетинговые исследования рынка
Методики оценки эффективности
Сувенирная продукция
Раздача листовок
Рекламные агентства
BTL в Саратове. Наш опыт в BTL
Реклама в социальных сетях
Нюансы промо акции
Рекламное агентство полного цикла
Рекламные акции как способ продвижения
Промоутер - это профессия
BTL акции
Промо мероприятия
Какой реклама была в древности, а какой стала сейчас?
Что такое ATL и BTL?
Промо – акции
Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
Интернет-маркетинг
Организация рекламных акций
Продвижение сайта. Основные и скрытые приемы.
Рекламная кампания. Теория и практика
Промо акции в Саратове
Тизерная реклама
День города Саратов
Реклама продуктов питания
Рекламные акции Кавалери
Реклама в современной литературе
Промо акции как способ продвижения
Реклама в современном обществе
Современная реклама
Реклама Нового Года
Промо
Event-маркетинг
Реклама на транспорте
Социальный маркетинг
День Интернета
Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове
Промо-акции в Самаре
День PR-специалиста
День Семьи, Любви и Верности. Создадим новые традиции.
Promotion в Саратове
BTL (below-the-line)
Вирусный маркетинг. Реальность?
День святого Валентина
Новогодняя история
ATL и BTL
Реклама в Саратове
Многогранность промо
Оптимизация и продвижение сайта
Компьютерная система телефонных опросов (CATI)
Флешмоб. Креатив превыше всего.
Корпоративные блоги. Стоит ли?
Самые-самые...в рекламе
Убить Святого Валентина
Рабочие будни Дедушки Мороза или Йолоупукки отдыхает
Из истории рекламы
Дао процветания
Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против.
Сценарий свадьбы по-пионерски
Интервью с директором Маркетингового агентства «Кавалери» (г. Саратов) Захаровой Ольгой Юрьевной
Новый год "Мария"
|