День PR-специалиста.
28 июля PR- специалисты в Саратове и по всей России отмечают праздник в честь своей профессии. В этот
день, но только в 2003 году было подписано постановление о ее добавлении в Общероссийский классификатор
профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. И уже на следующий год, на вполне законных
основаниях пиарщики отмечали свой праздник.
Что же это за профессия такая? Многие люди задаются этим вопросом. Поясняем.
PR-специалист, он же специалист по связям с общественностью – очень ценный сотрудник. Без таких
специалистов компаниям, связанным с бизнесом, очень трудно. В обязанности PR-специалиста входит создание
имиджа компании, работа со СМИ, создание хороших отношений с клиентами, создание презентаций и различных
мероприятий. Public Relations – так сказать, косвенная реклама, это всевозможные контакты, которые вы
строите с общественностью и СМИ.
Кстати, для многих людей PR и реклама – это слова синонимы. Давайте попробуем разобраться в этом.
Реклама и PR – это основные составляющие маркетинга. Реклама – это прямое продвижение товара потребителю
или потенциальному клиенту. PR – это связи с общественностью. Что касается маркетинговых исследований, то
PR применяется в любой маркетинговой стратегии - название товара, исследование, цена, продажа и многое
другое. PR и реклама служат одной цели – сделать товар узнаваемым и продаваемым, но задачи у них разные и
при их использовании достигаются разные результаты.
Получается, что пиарщики являются нашими коллегами. Ведь реклама, промоакции, маркетинговые
исследования и PR-деятельность - разделы маркетинга.
Мы, рекламное агентство «Кавалери», поздравляем всех PR-специалистов Саратова с праздником! Пусть
новые интересные идеи, которые есть в каждом из нас, появляются как можно чаще! Побольше «пиарьте»
различную продукцию, а мы будем проводить больше промоакций и маркетинговых исследований!
Агентство маркетинга и рекламы "Кавалери" 12 июля 2010 г.
|