Реклама в Саратове"Продажа раба" - первая тема для рекламы в Древнем МиреПервые элементы рекламы можно найти еще в древнем мире. Египетский папирус считается одним из первых примеров рекламного обращения,которое сохранилось до нашего времени.В этом папирусе речь шла о банальной продаже раба, но банальной ли она была? Реклама в России начала развиваться к X- XI вв.: именно тогда русские купцы начали придумывать различные способы продвижения своих товаров. Чаще всего «рекламщиком» в то время становился зазывала – человек, который ходил между рядами на рынке и как можно громче оповещал проходящих мимо людей о достоинствах товаров конкретного владельца. Ярмарки как первые площадки рекламных сделокЕще одними «профи» в рекламном бизнесе были коробейники. Они торговали лентами, кружевами, пряниками, бубликами и т.п.Популярны были ежегодные ярмарки. Их проводили в осенний период, и сопутствовало им шумное веселье и фейерверки. Популярность ярмарок росла за счет цирковых и театральных представлений, шутов и скоморохов. Именно тогда на одной из ярмарок впервые стали заключаться сделки между купцами и покупателями. Такая широкая торговля и послужила большим толчком в развитии всей рекламной сферы в целом. Предшественники современных листовокВ то время в России существовали так же особые народные картинки-лубки, которые внеси свой неоценимый вклад в формирование средстврекламной продукции. Впервые о них было упомянуто в начале XVII в. Лубки были очень распространены среди народа и их легко можно было увидеть в каждом доме. В доступной форме они рассказывали широкой аудиторию ту информацию, которую хотели донести до народа купцы и другие крупные владельцы уникальных товаров. А сейчас эти приемы активно используются уже для коммерческой рекламы. 2 половина XIX - начало XX вв. – время рекламы в прессе, наружной и печатной рекламы. Каждый город был полон объявлений, вывесок и плакатов, а также различных конструкций, расставленных на улицах. Кроме того - это время появления рекламы на транспорте (на тот момент это были трамваи). Очень популярной была реклама в витринах магазинов. Особенности современной рекламы в СаратовеСаратов – город с богатой историей и сложившимися традициями, поэтому и реклама в Саратове имеет ряд своих тонкостей.Одним из самых популярных видов рекламы в Саратове является наружная реклама. Огромные билборды, которые уже давно стали частью городского пейзажа, каждую неделю повествуют нам об очередных новинках того или иногда бренда. Каждая фирма, магазин, компания или агентство в Саратове уже давно обязательно заказывает себе красивую вывеску или заметный логотип на фасаде здания, чтобы хорошо выделяться на фоне серых «джунглей», состоящих из огромного числа многоквартирных домов. Регулярно проводимые event-мероприятия, посвященные открытию новых торговых центров, кофеен или мини-маркетов, по-настоящему оживляют размеренные будни нашего города и добавляют в них ощущение праздника. Все чаще в нашем городе можно встретить достойные креативные идеи рекламы. Это не может не радовать. Вся область промо в Саратове уверенно идет вперед, из-за чего каждая новая рекламная акция становится все интереснее и оригинальней. Быть в центре интересных событий, быть их участником – вот задача каждого рекламного агентства Саратова. Интересные статьи для прочтения:Раскрутка бренда Продвижение товара Рекламные агентства Саратова |