08.10.2007

Нашествие LM. Промо-акция подарок за покупку.

Нашествию LM подверглись три города России: Балаково, Пенза, Саратов. За покупку LM предлагался подарок, брендированные спички и зажигалки. Наши промоутеры любят работать и умеют это делать. Материалы фотоотчета не дают нам в этом усомниться. Не сомневайтесь наш промо-персонал подготовлен лучше всех. На тренингах промоутеров знакомят с основными методами воздействия на потенциального покупателя.

Фото 1: гипноз и внушение. Наши опытные бойцы знают как бороться  за внимание потребителя в условиях суровой рыночной конкуренции. Да, иногда приходится использовать и гипноз! Посмотрите, как промоутер умело устанавливает контакт на уровне глаз.

Фото 2: Мимо нас и муха не пролетит или НЛП наше все. Мы можем все…даже остановить покупателя у дверей магазина. Пару простых приемов НЛП и вот уже сразу два потенциальных покупателя оказавшихся в зоне проведения промо-акции останавливаются не в силах отказать нашему промоутеру.

Фото 3: Клиент готов. Итак, все приемы успешно реализованы и клиент готов отдать любую сумму, дабы получить желанную зажигалку или спички. Рука покупателя непроизвольно тянется за деньгами. Сеанс окончен  






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции