31.07.2012
Маркетинговые исследования ТЦ «СИЕСТА»
Основная задача МА – подтвердить или опровергнуть существующую стратегию маркетинговой деятельности организации. Этот термин появился в начале 20 века. Межрегиональное агентство маркетинга и рекламы «Кавалери» имеет огромный успех и опыт в этой области услуг на рынке исследований.
За текущий год нами было проведено более ста маркетинговых исследований, одним из последних стало исследование отношения потребителей к ТЦ «Сиеста». Оно прошло в виде анкетирования посетителей ТЦ и телефонного опроса потенциальных покупателей во всех районах Саратова.
По итогам исследования можно сделать вывод, что торговый центр «Сиеста» зарекомендовал себя, как хорошее место приобретения одежды, товаров для детей и для дома. Как оказалось, наибольшей популярностью у жителей Саратова, «Сиеста» пользуется в Кировском и Ленинском районе.
За долгие годы работы МА «Кавалери» зарекомендовало себя профессионалом своего дела на рынке маркетинговых услуг города Саратова и не имеет равных! Мы рады оказать Вам помощь в проведении маркетинговых исследований любых масштабов и сложности!
<< назад |
|