20.12.2011
Маркетинговые исследования за сентябрь-декабрь 2011 года
За четыре месяца накопилось много завершенных проектов по маркетинговым исследованиям. Методы маркетинговых исследований были разными – тут и популярное CATI-исследование, Mystery Shopping, уличные и квартирные опросы, фокус-группы, мониторинги, а также аудиты и комплексные исследования.
Мы осуществляем все основные виды маркетинговых исследований рынка и товаров, имеем надежных партнеров во многих городах России. Индивидуальный подход и учет всех дополнительных требований гарантирован.
Далее мы приводим список основных маркетинговых исследований, проведенных в период с сентября по декабрь 2011 года:
1. Опрос автомобилистов – международный опрос, CATI-исследование 2. « Годовой проект по политике» –CATI-исследование 3. «Исследование по почтовым подпискам» – уличный опрос и CATI-исследование 4. Проведение фокус-группы с владельцами ВАЗ «Нива» 5. Опрос бухгалтеров и юристов от «Справочно-правовых систем» - CATI-исследование
6. «TVindex» - квартирный опрос 7. Омнибус
8. «Качество обслуживания электроэнергией в Иркутске» –
телефонный опрос + аналитическое исследование
9. «Исследование по лечебно-профилактическим учреждениям» - телефонный опрос, сенсус
10. «Исследование в сфере туризма: Чехия как страна для путешествий»- CATI-исследование
11. «Исследование по строительным смесям» - аудит
12. «Мебельная фабрика Мария» – комплексное исследование
13. «Ковровый мониторинг»
14. Метод Mystery Shopping – Nokia, УБРиР.
<< назад |
|