29.11.2006

Михайловские птичницы свободно разгуливают по городу Саратову.

Столкновение инновации и консерватизма.

С огромным успехом прошел флеш-моб «Михайловские курочки».  Промоутеры нашего агентства  в количестве 10 человек вышли на улицы города в промо-форме сильно напоминающей одежду птичниц. В руках у них были корзинки с живыми курами. Девушки были одеты в традиционные цвета марки «Михайловские»

Представители старшего поколения слабо поддающихся влиянию инноваций, однако же сложно воспринимали происходящее. Некоторые жители, рожденные в 30-40 года прошлого столетия, ошеломленно вставали на пути моментальной толпы. Некоторые, однако же  смахивали слезу то ли вспоминая совхоз «Заря Комсомола», то ли просто от того что был сильный ветер.

Ни одна любопытная бабушка при проведении данного флеш-моба не пострадала.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции