14.09.2011

На проспекте Кирова в магазине «Рив Гош» завершилась акция подарок за покупку от торговой марки Maxfactor


В августе девушки-промоутеры из рекламного агентства Кавалери представляли покупателям новую тушь False Lash Effect Fusion.
В рамках промо-акции при покупке любой туши False Lash Effect вручался подарок за покупку – тени для глаз или лак для ногтей Maxfactor.

Участницы промоакции просто не могли остаться разочарованными! Ведь тушь False Lash Effect - это на 25% больше обычной щеточки, кол-во ворсинок на 50% больше по сравнению с обычной кисточкой. Именно это позволяет набрать больше туши и перенести ее на каждую ресничку в отдельности. В состав самой формулы туши входят те же компоненты, что и в состав средств для волос, придающих объем.

Опытные промоутеры не оставили без внимания ни одну посетительницу магазина, раскрыв перед ними все тайны соблазнения вместе с инновационной тушью False Lash Effect Fusion. Напомним, что это уже 3 волна promo от торговой марки Maxfactor в городе Саратов.









<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции