26.07.2011

Промо-акция подарок за покупку от «Дым-Дымыча»

В июне в бакалейных отделах магазинов Саратова и Энгельса проходила промоакция подарок за покупку от компании «Агротек». Её организатором стало рекламное агентство Кавалери.

Молодые девушки – промоутеры, одетые в фирменные фартуки и косынки с логотипом продукции «Дым ДымычЪ», рассказывали покупателям о проведении и условиях акции, а так же помогали в выборе покупки у витрины. Приобретая продукцию «Дым ДымычЪ» в рамках данной промо-акции, вы могли стать обладателем деревянной кухонной лопатки, магнита на холодильник, записной книжки или магнитной фоторамки.

Целью таких рекламных акций, как правило, становится стимулирование импульсной покупки и долговременное напоминание о компании-производителе за счет использования в повседневной жизни брендированного подарка. Кроме того качество подарка еще и формирует лучший имидж производителя.

Подарок за покупку является очень действенным видом promo, т.к. в случае получения подарка, потребитель сразу выделяет ваш продукт среди конкурирующих. И как результат - предпочитает ваш товар другим, что на самом деле объясняется приятными ощущениями от подарка и личного внимания.

 Совсем неудивительно, что весь подарочный материал в короткие сроки был премирован покупателям, а совокупность хорошей работы промоутеров и достойное качество продвигаемого продукта гарантировали в будущем еще более высокие продажи и доверительное отношение к рекламируемому бренду.








<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции