21.06.2011

Рекламное агентство «Кавалери» произвело размещение POSM-материалов Castrol в ТТ

В мае в любой из торговых точек города Саратова, будь то магазин или станция технического обслуживания, любой желающий мог стать участником уникальной рекламной акции компании CASTROL

При покупке 4-литровой канистры или бочки машинного масла CASTROL EDGE каждый покупатель получал Некхенгер «руль гонщика» с уникальным скретч кодом, а также информацию о сайте акции с правилами дальнейшего участия. Призовым фондом промо акции стали18 поездок в Нюрбургринг и 250 сертификатов торговых сетей МВидео, СпортМастер и Эльдорадо. А все, что требовалось от покупателя, - это стереть скретч слой и, узнав свой PIN-код, зарегистрироваться на сайте акции и поучаствовать там в гонках. Раздача POSM-материалов – это беспроигрышный вариант промо, направленный на увеличения лояльности к бренду и формирования нужного имиджа компании. Прошедшая в Саратове промо-акция компании CASTROL отлично это подтвердила.






<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции