18.03.2011

В Саратове в гипермаркете РЕАЛ прошла промо-акция подарок за покупку

Компания Unilever обратилось в наше Рекламное агентство за услугами рекламы.

Промо-акции - простой способ привлечь внимание потребителя к своей марке. В Саратове нельзя пройти по проспекту, не собрав целые карманы бумажек с рекламой, которые за частую даже никто и не читает. Чтобы действительно привлечь внимание к своей марке, компании придумывают разные ходы: яркие костюмы промоутеров, речевки, произносимые в рупор, а также приятные подарки. Каждый день во всем мире люди самых разных профессий и самых разных возрастов пользуются продукцией компании Unilever. В Саратове промо-акция проходила в феврале, как раз накануне дня защитника отечества. Самое время привлекать внимание покупателей к продукции компании Unilever, а в частности к мужским брендам. Чтобы склонить покупателей к покупке именно своей марке компания Unilever, они прибегли к помощи нашего рекламного агентства. Промоутер, стоявший у выкладки с продукцией, рассказывали посетителям магазина о проходящей promo акции, раздавая листовки с подробной информацией. Каждый купивший продукцию AXE получал в подарок: при покупке 1 продукта – брелок, 2 продуктов – тапочки, 3-х продуктов – полотенце, а при покупке 5 продуктов - топливные талоны.





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции