28.02.2011

Маркетинговые исследования январь-февраль 2011

За два месяца рекламное агентство Кавалери провело следующие маркетинговые исследования:

- уличный опрос “Определение смешения упаковок конфет”;
- уличный опрос “Смешение этикеток йогуртов”;
- личное интервью, поквартирный опрос на тему “Изучение привычек покупки и потребления фасованных изделий”;
- опрос методом телефонного интервью “Выявление мнения представителей предпринимательского сообщества и населении о подверженности коррупционным рискам и распространения коррупции среди государственных служащих антимонопольных органов” (в городах Орел, Курск);
- опрос методом телефонного интервью “Условия и факторы развития малого и среднего предпринимательства в регионах России”(опрос в г. Москва и Московской области);
- опрос методом телефонного интервью “Установка, факторы и восприятие реализации проектов по модернизации профессионального образования в интересах экономики региона” (в городах Владивосток, Чита);
-квартирный опрос “Опрос потребителей и покупателей шоколадных батончиков”;
- личное интервью он-лайн “Исследование потребительских привычек”;
-персональное интервью “Опрос специалистов, врачей-стоматологов”;
-глубинное интервью “Восприятие реализации проектов по модернизации профессионального образования”;
-опрос методом CATI на тему “Емкость потребителей кухонной мебели” (в городах Саратов, Самара, Воронеж, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Екатеринбург, Белгород).




<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции