25.12.2010

Агентство маркетинга и рекламы Кавалери поздравляет Вас с Новым Годом!!!

Прошел еще один год, год успешных сделок, запоминающихся промо акций, год, порадовавший нас и наших заказчиков благоприятными результатами маркетинговых исследований потребителей и рынка, вкусными дегустациями.


Подводя итоги прошедшего года можно сказать, что сотрудники нашего промо агентства раздали тысячи листовок, вручили сотни подарков, согласившимся принять участие в промо акциях, сварил сотни чашек кофе и угостили ими участниками различных промо мероприятий. Мерчандайзинг тоже не стоял на месте, количества расставленного товара не поддается подсчет, находясь в надежных руках нашего рекламного агентства, полки не пустовали и радовали покупателей своим аккуратным видом и изобилием различных товаров.
Маркетинговые исследования никогда не пугали наших сотрудников, не дождь, не снег, не ветер, не остановят их на пути к проведению интервью. Показателем их трудолюбия и ответственности к своей работе можно привести в пример недавнее маркетинговое исследование потребителей, проводившееся в Магадане. Разница во времени с Саратовом 8 часов, но и это не смогла стать препятствием на пути наших интервьюеров. Не спав несколько ночей, они опрашивали жителей Магадана час за часом и в итоге сдали проект в поставленные сроки. По желанию заказчика результаты исследований могут сопровождаться презентациями, отражающими все полученные данные в виде графиков и диаграмм.
За этот год сотрудники нашего рекламного агентства научились варить мыло, стали имидж гуру фото видео техники Canon, узнали больше о травматологии и ортопедии ,в ходе промо акции посвященной съезду травматологов и хирургов прошедшему в Саратове, порадовали не одного ребенка интересной игрой от Kinder. Количество фотографий с фото отчетов о прохождение промо-акций исчисляется тысячами, а размер папок с ними гигабайтами.
И так, что-то я ушла в сторону от главной темы статьи=) Скоро же новый год! У Деда Мороза в эти дни завал на работе, кучи детишек ждут подарков под старательно наряженными елочками, а взрослые исполнения заветных желаний. Ах, если бы Дед Мороз знал о нашем рекламном агентстве, то непременно обратился к нам за услугами. Мы имеем большой опыт в проведение различных исследований и составление статистик, что пригодилось бы ему в получение списков детишек, которые хорошо вели себя в прошедшем году. Да и услуга мерчандайзинга бы ему не помешала, ведь раскладывает подарков под елками очень трудоемкий процесс.
И так, подведем численный итог:
Количество проведенных исследований колеблется в районе 218, в 35 городах, насчитывает около 87 000 интервью, в ходе которых задано 1 900 000 вопросов. Промо акций в Саратове 70, с участием 200 промоутеров, привлечено около 30 000 человек к проходившей акции. Роздано 10 000 листовок, вручено 5 000 подарков. Промо-акции проходили в 80 различных крупных магазинах Саратова. Наш дизайнером разработано примерно 500 макетов.





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции