23.11.2010

Сэмплинг в Саратове.

В ноябре в магазине Рив Гош рекламное агентство Кавалери проводило акцию по продвижению новой коллекции Max Factor.

Xperiece – инновационная линия косметики, разработана специалистами, чтобы дать Вам все плюсы безупречного внешнего вида. Xperience Weightless Foundation – невесомая тональная основа, обеспечивающая идеальное покрытие плюс ощущение легкости. Девушки, сотрудницы нашего рекламного агентства, проводили развернутую консультацию о проведение акции, тестировали капельку крема на руке покупателя, раздавали листовки и сашеты тонального крема. Так же при покупке продукции Max Factor на определенную сумму, участники акции получали в подарок набор спонжей для макияжа или стильный ежедневник на 2011 год от Max Factor.





<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции