01.01.2010

Мерчандайзинг. Sunsilk

На прошлой неделе жительницы (возможно и жители тоже) города Саратов, приходя в магазин «Гроздь», допустим за хлебом, йогуртом или шампунем, могли приобрести вместе с шампунем Sunsilk в подарок лак или мусс для волос Sunsilk.

Так в Саратове проходила реклама данного товара – мерчандайзинг, организованная рекламным агентством «Кавалери». Мерчандайзинг – это часть маркетинга, состоящая в комплексе мер, направленных на привлечение внимания покупателей. Посетители сети магазинов «Гроздь» могли видеть на полках магазина рядом с шампунями Sunsilk разноцветные лаки с наклейкой «Подарок». Были предложены подарки как для обладательниц послушных волос, так и для кудрявых. Так как русские – любители «халявы», то акция прошла на ура! Шампуни с лаками скупали не только женщины, но и заботливые мужчины для своих дам))




<< назад
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции