Раскрутка бренда



Традиционно раскрутка нового товара или бренда проходит в несколько стадий.

В самом начале необходимо создание самого бренда. Все как положено: сначала нейминг и написание слогана,
затем создание фирменного стиля и создание к нему бренд-бука.

Бренд-бук – это техническая спецификация дизайна.Здесь вы найдете детальнейшее описание размеров, отступов, цветов и оттенков,
в которых выполнен ваш логотип или фирменная символика, а также получите обоснование каждой выбранной позиции.
Эту часть работы выполняет дизайнер и креативная команда.

Следующий этап продвижения бренда – размещение информации о нем в СМИ. Данный этап просто необходим для
высокой и постоянной узнаваемости бренда. Это могут быть и информационные ролики, и страницы газет, и заставки или
бегущие полосы по ТВ – вариантов множество.

Ну а далее идут уже регулярные рекламные кампании, которые направлены на поддержание статуса бренда и его узнаваемости.

Вот такие простые и понятные стадии.
Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции