РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ



Вакансия ИНТЕРВЬЮЕР

Интервьюер – человек, проводящий маркетинговое исследование методом устного опроса. Это может быть телефонный опрос, опрос на улицах, в магазинах или по-квартирно, в соответствии с определенными параметрами: к примеру, отбирает каждого пятого покупателя или каждую пятую квартиру в доме. Темы анкет разнообразны: от популярной марки пива до отношения к тому или иному социальному или политическому событию в России.

Интервьюер – человек, работающий, прежде всего с людьми. Поэтому основные требования – активность, общительность, коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника. Убедить собеседника ответить на кучу бесполезных (с его точки зрения) вопросов – это, поверьте, дело не из легких. Кроме того, должен интервьюер быть ответственным: заполнять бланки добросовестно, сдавать анкеты к сроку.

Достоинства профессии:
1.Вы учитесь общению с людьми, совершенствуясь в самых различных ситуациях. Учитесь убеждать или поддерживать беседу на любую тему
2.Вы учитесь пониманию и огромному терпению, поскольку не все респонденты добрые и приветливые.
3.Вы учитесь и зарабатываете деньги довольно занимательным и однозначно полезным (в первую очередь для себя) способом.
4.Вы сами регулируете свое рабочее время - на выполнение задания дается несколько дней, но справиться реально и за пару часов.
5.Ваша зарплата зависит только от вас – оценивается каждая добросовестно заполненная анкета

Вакансия ПРОМОУТЕР

Промоутер - это главное действующее лицо любой промо-программы - рекламной кампании, цель которой — познакомить с определенным товаром как можно больше людей. Задача промоутера – привлечь внимание и вызвать интерес потенциальных покупателей, вовлечь в процесс. Промоутер –самое важное звено в процессе продвижения, так как зачастую позиции продукта зависят от того, как и кто работает с ним непосредственно в местах продаж.Промоутер – это лицо компании, торговой марки, бренда.

Промоутер – это идеальная работа для студентов, так как прекрасно совмещается с учёбой. Как правило, все акции проводятся во второй половине дня, когда занятия в ВУЗах заканчиваются.

Неплохая прибавка к стипендии. Оплата у промоутеров почасовая. Разброс очень большой, в зависимости от города, сложности акции, продукта и условий работы.

Опыт общения. Пожалуй, никакая другая профессия не научит вас так легко находить общий язык с любым человеком. Согласитесь, не так уж и просто заговорить с незнакомцем. Но стоит вам пройти пару тренингов (это непременный элемент работы) – и вы уже гений коммуникабельности.

Новые знакомства. Работая промоутером, вы заведёте много новых друзей. Ведь перед каждой акцией промоутеры собираются все вместе, да и на самой акции редко приходится работать в одиночку.

Карьерный старт. У многих молодых людей успешная карьера начинается с работы промоутером. Вчера они призывали покупателей отведать новый сорт продукта, а сегодня сами выступают в роли тех, кто заказывает рекламные кампании. Участие в промо-акциях становится хорошей платформой для работы в маркетинге, рекламе, да и вообще в любой сфере, где культура общения представляет особую ценность, где высоко котируется дисциплина, ответственность, умение работать в команде. К тому же, выпускнику вуза, ищущему работу, уже есть, что написать в своем резюме. «Работал промоутером» — этот факт, несомненно, произведет приятное впечатление на работодателя, потому что он увидит перед собой не выпускника вуза с «нулевым» опытом, а человека трудолюбивого, организованного, энергичного.

Заинтересовала наша вакансия?
Обращайся по адресу г. Саратов ул. Чернышевского 88.
тел. (8452)338-139, 8-917-985-7776.

Рекламное агентство, исследовательская компания Кавалери. Раскрутка и продвижение сайтов в Саратове, Маркетинговые исследования, CATI-центр, Промо-акции